Поиск по этому блогу

четверг, 23 февраля 2012 г.

немного о стиле

Всем добрый вечер)
Хочу вам рассказать про вещи ,которые люблю, про стиль который мне нравится
Стиля у как такового у  меня еще нету,
 мне только 15 лет собственно стиль еще толком не сформировался
Любимые фирмы : H&M - из доступной цены
из брендов люблю Burberry
Гардероб у меня очень большой:
Около 30 юбок
около 20 платьев
штаны(джинсы, шорты , штаны) - около 70 пар
Около 20 шарфов
поясов много ,обуви тоже не мало
Хочу вам представить несколько вариантов моего стиля, как люблю одеваться.

На мне:
Юбка Апарт
Жилет H&M
пояс не знаю марку
бижутерия Fashion jewerly

 На мне:
 Джинсы Mexx
Пиджак H&M

На мне: 
Джинсы H&M
Жилетка Odjee
Майка не помню фирму

 На мне:
Матроска обычная
Жилет H&M
Джинсы Diesel
Туфли Lady Go
 







На этом пока ,что все
остальные фото с подробным описанием сделаю позже





Ваша Рудни=**