Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Мечты Часть 1

Дорогие , Добрый вечер вам)

Сегодня решила вам написать про желания.
У многих людей есть желание иметь свой домик на острове.

Конечно и я хочу такой дом, но никто не задумывается ,что для него нужны деньги , а для денег нужно много работать,  а для того,что бы была работа  - нужно учится.
Это не любит никто , ведь все ленивые попки .
Не отрицаю лучше полежать дома , пойти погулять , а зачем учиться, зачем?!

Далее желание иметь крутую фигурку.
Это наверное одна из моих основных целей, для этой
 мечты нужно работать и работать.
Любишь кушать?- забудь. Любишь шоколад? - забудь . Не любишь спорт? - а придется.
Посмотрите на эти фигуры, и найдите мне хоть 1 девушку которая такую не захочет.



НЕ жрите!

Далее Хотите быть известной?

Ну да , на кровати или на диване  известной стать легко.
Добивайтесь чего нибудь, занимайтесь собой.

Хотите быть модной?
Читайте журналы, слушайте советы модниц, смотрите передаче о моде 
и все у вас будет окей.


Хотите быть стильной? 
но не позволяет бюджет?
 
Стиль VS Бюджет
Для меня не секрет ,что любая девушка любит можно одеваться,
но не у всех девушек есть деньги
У меня в таком случае есть 2 предложения: 
1. Понравилось платье? нету денег? -  сшейте его, будет гораздо дешевле
2. Увидели платье за 100$ ,пойдите и купите в 
дешевом магазине 5 штук на скидке.


Будьте модные!

Ваша Рудни=**