Всем Добрый вечер дорогие
В Одессе холодно , мерзко и противно .
Сегодня я вам
напишу про последние 20 фильмов просмотренные мною за 2 недели:
1 . «1000 слов »
Фильм
великолепный ,божественный и очень жизненный.
Я после просмотра этого фильма минут 20 отходила от него.
Очень чувственные
эмоции , правдивая реальность!
Советую 10/10
баллов.
2. «В погоне за
счастьем»
Очень хороший сюжет,
интересная развертка фильма.
Стоит посмотреть
и задуматься о жизни.
9/10 баллов .
3. «Патруль»
Фильм вышедший в
2012 году, если честно мне не понравилось .
Фильм ни о чем ,
много матов .
3/10 баллов.
4. «Жажда
странствий»
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ комедия!
Очень интересная
с Дженифер Энистон.
Очень веселая и
необычная.
10/10 баллов.
5. «Посылка»
Фильм дающий
задуматься о жизни
О близких и о смерти.
5/10 баллов.
6. «Любовь
случается»
Любовная мелодрама,
с замечательным сценарием .
8/10 баллов.
7. «Шаг вперед 4»
Что то не
понятное, стандартный сценарий , ничего особенного.
4/10 баллов
8. «Бои без правил»
Стандартный фильм про драки.
4/10 баллов
9. «Параллельные миры»
Очень запутанный фильм про любовь.
5/1- баллов.
10. «Голодные игры»
Не очень была довольна просмотром, ожидала большего.
2/10 баллов
Завтра будет еще 10 фильмов.
Ваша Маша =**