Поиск по этому блогу

понедельник, 30 января 2012 г.

Недельные покупки

Привет мои дорогие бабочки,
Всем добрый вечер.
Начну с того , что в Одессе наконец то выпал снежек.
Я радовалась как ребенок, ходила и
хрустела ножками по снегу.
Но на улице на удивление тепло .
Так это на счет погоды



Как многим известно  - я шопоголик
Просто скупаю все , что вижу.
Хочу вам показать, что я купила
за последнюю недельку.



Начнем со свитерка , малинового цвета .
Ральф Лоренс





Купила Пиджачок в полосочку , 
очень мне понравился
фирму не помню












Очень давно хотела Панчо-Пончо
Вот нашла пончо от Vera Moda






Захотелось тепленького свитера
Бардового цвета









Накидочка Fly







Юбка - носок , тоже давно хотела
 Она вообще коричневая.



 



Купила платье H&M , с красивыми висюльками спереди






Маечка Кикирики



Когда увидела куртку влюбилась, прямо.
Фирма "Дженифер"

















Вот и все, Ваша Рудни=**